Главная » Статьи » Дистанционное обучение |
Обучение в заочной дистанционной школе. Родители и педагоги гимназии заинтересованы в получении учащимися дополнительно глубоких знаний в области отдельных предметных наук, поэтому мы их привлекаем к обучению в заочных дистанционных школах. Так ученик 10 класса Харунов Ильяс в течение трех лет занимается в центре онлайн-обучения «Фоксфорд»(foxford.ru) по предметам «Физика». «Информатика», «Математика», в котором ведут занятия преподаватели ведущих московских ВУЗов. Используя фирменное приложение для устройств под управлением Android он принимает участие в онлайн-занятиях, пользуется теоретическими материалами и цифровыми конспектами. Онлайн-занятия построены удобным, наглядным способом и длятся в среднем 2 академических часа. В течение урока можно писать в чате свои вопросы, которые в реальном времени увидит преподаватель. Также чат используется для ответа на вопросы учителя. Демонстрируются дополнительные наглядные материалы: таблицы, иллюстрации, текстовые варианты задач. После завершения онлайн- занятия в любое время можно пересмотреть запись урока, повторить необходимый теоретический материал. А для проверки знаний предусмотрено выполнение домашних заданий, которые вносятся прямо в приложение. Работа моментально проверяется и ученик получает оценку. В зависимости от правильности выполнения домашней работы, проставляются баллы, которые тут же попадают в их таблицу рейтинга. В специальном разделе приложения можно наблюдать прогресс своего обучения и насколько эффективно усвоен материал. По рейтингу центра «Фоксфорд» Ильяс находится на 3 месте по математике, на 2 месте по физике. С целью создания дополнительной образовательной среды для старшеклассников, интересующихся физикой и математикой, привлекаем учащихся к обучению в заочной физико-технической школе при Московском физико-техническом институте.(school.mipt.ru).Работа в этом направлении способствует развитию интеллектуального потенциала школьников и формирует у них потребность к продолжению образования и самообразованию, а также помогает в профессиональном самоопределении. По программе ЗФТШ учащиеся получают 47 заданий по физике и математике (4 задания по каждому предмету для учащихся 8-х классов,6-7 заданий по каждому предмету для учащихся 9-11 классов). Каждое задание содержит теоретический материал, разбор характерных примеров и задач по соответствующей теме, необходимые методические рекомендации, а также по 8-12 контрольных вопросов и задач для самостоятельного решения. Задания и методические разработки ЗФТШ составляют преподаватели кафедр общей физики и высшей математики МФТИ. Использование таких инновационных технологий в образовательной деятельности гимназии способствует повышению качества образования, количества победителей и призеров Всероссийских олимпиад школьников разного уровня. | |
Просмотров: 542 | |