График обеззараживание, проветривания ученических кабинетов на 2020-2021 учебный год
График подвоза учащихся на 2020-2021 учебный год:
График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70 Х045ОО102 по микрорайону Восточный 2, график обработки школьного автобуса в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) МБОУ «Гимназия им.Т.Кусимова» (рейс Аскарово-Восточный 2), списочный состав учащихся
График движения школьного автобуса ГАЗ -322121 В299НН102 д.Ярлыкапово, д.Кулукасово, д.Идяш-Кускарово, д. Айгырбаткан, График обработки школьного автобуса в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) МБОУ «Гимназия им.Т.Кусимова» с.Аскарово (рейс «Аскарово-Кулукасово-Ярлыкапово-Идяш-Кускарово-Айгырбаткан), списочный состав учащихся
График движения школьного автобуса с Гимназии по маршруту Восточный 1, График обработки школьного автобуса в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) МБОУ «Гимназия им.Т.Кусимова» (рейс Аскарово - Восточный 1), списочный состав учащихся
Постановление №109 от 21.01,2019г. "О закреплении населенных пунктов"
Соблюдение законодательства при организации приема детей в общеобразовательные учреждения
Нормативно-правовые аспекты приема граждан на обучение
О закреплении населенных пунктов за общеобразовательными организациями для обеспечения и охвата детей обучением
в 2019-2020 учебном году
Приказ РОО №11 от 30.01.2019 "Организация работы общеобразовательных учреждений по приему детей на обучение"
Памятка для родителей
Как принять ребенка в школу: пошаговая инструкция
Информация
Родителям будущих первоклассников
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ НА ЭКЗАМЕНЫ
Ознакомление обучающихся с результатами ГИА и условиями повторного допуска к сдаче экзаменов и текущем учебном году
Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» http://http://base.garant.ru/70183566/
Федеральный закон от 29.12.2012 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» http://http://base.garant.ru/12181695/
Распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 2015 года №2471-р об утверждении Концепции информационной безопасности детей http://http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71167034/
Указ Главы Республики Башкортостан от 26 декабря 2012 года №УП- 551 «О стратегии действий в интересах детей в Республике Башкортостан на 2013-2017 годы» http://docs.cntd.ru/document/463502075
План первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Стратегии действий в интересах детей в Республике Башкортостан на 2013-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 15 апреля 2013 г. №429-р http://http://docs.cntd.ru/document/463502507
Уважаемые родители,
в связи с резким понижением температуры Министерство образования Республики Башкортостан, руководствуясь статьями 28, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», в целях профилактики массовых простудных заболеваний среди детей и подростков рекомендует освобождать от занятий обучающихся при следующих температурных показателях:
-23°С и ниже – в начальных классах;
-25°С и ниже – в 5-9 классах;
-30°С и ниже – в 10-11 классах.
Окончательное решение о посещении ребенком образовательного учреждения принимается самими родителями, исходя из погодных условий. Образовательное учреждение организует учебный процесс для любого количества детей.
Телефоны доверия для родителей и детей.
Министерство образования Республики Башкортостан: 273-39-24
Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 (звонок бесплатный и анонимный для всех жителей России)
Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям и молодежи, телефон доверия: 273-09-00
Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи: 295-02-36
Наркологическая помощь (г.Уфа): 247-53-21, 247-92-95 (круглосуточно)
Телефон доверия МВД по РБ - 128 (код г. Уфы 3472)
Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (наркоконтроль), телефон доверия: 250-20-30
Подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН) МВД по РБ, телефон доверия: 223-98-22
Уважаемые родители!
«Если Вы купили ребенку велосипед или скутер...»
Мопед, велосипед, мотоцикл-предел желаний каждого мальчишки. Поэтому уважаемые родители, отправляясь в магазин делать такие покупки для своего «чада», помните, что не случайно в Правилах дорожного движения есть раздел «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов...». Ведь это транспортные средства. Дорогие родители! Если Вы купили своему ребёнку мопед и ли скутер, не забывайте, что это не только дорогая и интересная игрушка, это -транспортное средство повышенной опасности, т.к. он может развивать скорость до 50 км/ч.
Разрешая своему ребёнку сесть за руль скутера или просто велосипеда, спросите себя, знает ли ребёнок основные правила движения, способен ли он адекватно реагировать на сложную, постоянно меняющуюся дорожную обстановку. Он должен хорошо освоить правила проезда равнозначных и неравнозначных, регулируемых и нерегулируемых перекрёстков, а также значения дорожных знаков, сигналы об изменении направления, сигналы светофора и регулировщика. Не забывайте, что выезжать на велосипеде на дороги общего пользования можно только с 14 лет, а на скутере -с 16 лет. Ответственность за это и за техническое состояние транспортного средства вашего ребёнка, будь то велосипед или скутер, лежит на вас, родителях.
Не случайно инспекторы ГИБДД уделяют большое внимание безопасности водителя скутера или велосипеда, в случае ДТП травмы могут быть смертельными, т.к. водитель скутера или велосипеда более уязвим, так как не защищён конструкцией транспортного средства. В случае автоаварии водитель получает травмы головы, множественные ушибы и переломы конечностей. В большинстве случаев он погибает на месте ДТП... Юный водитель должен уяснить, что перед тем, как выехать на дорогу с автомобильным движением, необходимо проверить исправность вашего транспортного средства. Тормоза и звуковой сигнал должны быть обязательно. При движении по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости необходимо иметь спереди фонарь(фары) с белым светом, а сзади фонарь(фары) с красным светом и красным светоотражателем. Водителям велосипеда и скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет при наличии дополнительного сиденья и подножками; двигаться по дорожке при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать и разворачиваться на дорогах , имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка.
Если ребенок будет соблюдать эти нехитрые требования, всегда пользоваться мотошлемом, он сможет избежать многих неприятностей. подстерегающих детей на дороге.
Уважаемые взрослые, помните, что мы обязаны защитить наших детей от опасности на дороге, предостеречь их от непоправимых ошибок. Мы в ответе за безопасность детей
Безопасность детей в наших руках!Родители!
Каждый из нас является родителем, водителем или пешеходом. Как родители мы, естественно, беспокоимся за своих детей, особенно когда они находятся на улице без нашего присмотра. Как водители мы стараемся всегда соблюдать ПДД, быть особенно внимательными при движении вблизи школ и других мест, где могут внезапно появиться дети. Как пешеходы, мы стараемся переходить дорогу только по пешеходному переходу и ходить по тротуарам, а не по проезжей части дороги. Мы, взрослые, хорошо ориентируемся в дорожной ситуации, хотя даже с нами случаются несчастные случаи, и зачастую виноват в этом водитель, «летящий» на своем автомобиле на большой скорости или находящийся в состоянии алкогольного опьянения.
Детское восприятие дорожной обстановки характеризуется своеобразными поведенческими и мыслительными установками. Особенности детского восприятия нужно знать родителям, педагогам, воспитателям, и водителям.
Одна из ошибок детей - стремление как можно скорее перебежать опасную зону - это врожденный инстинкт: от опасности спасаться бегством. При этом время нахождения ребенка в опасной зоне сокращается, но опасность возрастает, так как водитель не успевает среагировать на внезапное появление ребенка на проезжей части.
Статистика показывает, что водители не успевают заметить или вообще не видят бегущего через дорогу ребенка. Действия детей, перебегающих улицу, как бы запрограммированы, и они уже не реагируют на изменения обстановки, к тому же при беге боковое зрение работает очень плохо. Родители должны научить детей быть внимательными не только перед переходом улицы, но и сознательно контролировать изменение дорожно-транспортной ситуации во время перехода. Непрерывное наблюдение за автомобилями при переходе улицы сдерживает ребенка, препятствует стремлению побежать.
Дети отличаются от взрослых значительно меньшим ростом и, поэтому, они могут не увидеть приближающиеся слева машины и выбежать на дорогу из-за стоящих у обочины. Причем ребенку не понятно, что водитель не может видеть его из-за препятствия. Кроме того, инстинкт быть заметным не заложен природой в человеке настолько, насколько того требует современная жизнь. Напротив, природа всегда учила человека, особенно ребенка, при опасности прятаться, либо убегать.
Дети до определенного возраста склонны считать автомобиль технически совершенным и даже персонифицировать его. Если фары автомобиля направлены в сторону ребенка, значит, решает ребенок, автомобиль (а не водитель!) видит его. Находясь за рулем, мы должны учитывать эту особенность детского восприятия. А родители должны научить ребенка не переходить улицу, пока он не убедится в том, что именно водитель видит его, и смотреть для этого не на фары автомобиля, а в лицо водителю. Это особенно важно на перекрестках и пешеходных переходах.
В сумерках, в темное время суток пешеход быстрее замечает автомобиль по свету фар. Для водителя же видимость существенно снижается. Из-за отсутствия искусственного освещения, слепящий свет фар встречных автомобилей, еще более ухудшает условия видимости. Дети об этом не знают и считают, что если они видят автомобиль, то и водитель также видит их. Для профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с этой причиной, желательно одевать детей в светлую яркую одежду. На этот случай модельерами разработана специальная одежда для детей со светоотражающими вставками.
Еще одна особенность детского восприятия состоит в том, что ребенок больше боится больших и шумных грузовых машин, чем легковых. В одних и тех же условиях он не станет перебегать дорогу перед грузовиком, но побежит перед легковым автомобилем, надеясь успеть. Хотя, на самом деле "тихие" легковушки движутся с гораздо большими скоростями, имеют худшую обзорность и больший тормозной путь.
Водитель должен быть осторожен в местах возможного появления детей, особенно при движении по тихим улочкам, где редко проезжают автомобили, и дети "теряют бдительность". Поэтому большая просьба к родителям, акцентируйте внимание ребенка на недопустимость игры на проезжей части дороги.
Огромное значение имеет пример взрослых пешеходов, всех нас, особенно когда мы идем с нашими детьми. При переходе улицы, объясните ребенку правила перехода через дорогу, покажите ему дорожный знак «Пешеходный переход», «зебру» нарисованную на дороге, расскажите, что перед переходом дороги надо убедиться, что все машины остановились. Ведите себя так, чтобы ребенок, переходя дорогу один, вспомнил ваш правильный пример поведения, ведь чаще у детей развита именно зрительная память.
Детским дорожно-транспортный травматизм имеет ярко выраженный сезонный характер – около 60% всех дорожных трагедий с юными участниками дорожного движения происходит в период с мая по сентябрь, во время летних школьных каникул, это сезон: роликов, велосипедов, мопедов, мотоциклов. И, конечно же, каждый родитель утешит свое дорогое чадо, каким ни будь указанным выше транспортом, не задумываясь о том, безопасно ли оно?
«управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом и мокиком – не моложе 16 лет» и п.24.3 ПДД «водителям велосипеда, мопеда и мокика запрещается: ездить не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз мешающий управлению; … двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов и мокиков)».
Думаю, что связано это с тем, что родители либо сами не знают правила дорожного движения, либо надеются на русский «авось». Еще одной из причин нарушения детьми Правил является то, что многие родители начинают объяснять детям как правильно вести себя на дороге, когда с кем-нибудь из знакомых случается беда. Когда нам приходится выезжать на дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибли или травмированы дети, учить их Правилам дорожного движения не приходится, остается только наблюдать жуткую картину: на дороге - груда искореженного металла, кровь, машина скорой помощи, увозящая изувеченное тело ребенка, родителей, которые, вытирая слезы, винят себя в произошедшем. И тогда понимаешь, что этой аварии можно было избежать, всего лишь объяснив ребенку несложные правила.
Обращаясь к родителям, хочется напомнить, что именно вы, ответственные за то, насколько длинной и счастливой будет жизнь вашего ребенка. Не жалейте 5 минут в день на объяснение ему жизненно важных аспектов. А еще, хочется верить, что, перед покупкой велосипеда или мопеда, заботливые родители проверят у своего ребенка знания Правил дорожного движения, и пожелать всем безопасных дорог!
Инспектор по пропаганде БДД Абзелиловского района РБ
л – т полиции Бикбулатов Р.Р.