Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
Участие гимназистов в дистанционных олимпиадах,конкурсах. Одним из главных направлений по созданию оптимальных условий для развития одаренных детей является участие гимназистов в дистанционных олимпиадах, конкурсах, интернет – викторинах. Все они отличаются своим интересным наполнением и необычностью и пользуются популярностью среди учащихся всех возрастов. На протяжении нескольких лет ученики гимназии являются постоянными участниками таких олимпиад, как Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок», «Русский медвежонок - языкознание для всех», «Кенгуру»,«ЭМУ». «Инфознайка», «Британский бульдог», Всероссийской интернет-олимпиады «Прояви себя» по дисциплине «Математика»,«Золотое руно», «Акмуллинская олимпиада», республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю. А. Гагарина и добиваются хороших результатов. |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИПИАДЫ, КОНКУРСЫ Дистанционные конкурсы и олимпиады – это интересная и увлекательная форма занятий, при которой любой ребенок может проявить свои способности на региональном уровне, не покидая свое село, имея компьютер и доступ к Интернет. Основная задача и цель таких мероприятий – создать для одаренных и талантливых детей необходимые условия для развития творческого потенциала, приобретение навыков работы с информационными технологиями, выявление творческих способностей и развитие интереса к научной деятельности. Дистанционные мероприятия мотивируют активность учащегося, формируют настойчивость, позволяют добиться высоких результатов. |
Обучение в заочной дистанционной школе. Родители и педагоги гимназии заинтересованы в получении учащимися дополнительно глубоких знаний в области отдельных предметных наук, поэтому мы их привлекаем к обучению в заочных дистанционных школах. Так ученик 10 класса Харунов Ильяс в течение трех лет занимается в центре онлайн-обучения «Фоксфорд»(foxford.ru) по предметам «Физика». «Информатика», «Математика», в котором ведут занятия преподаватели ведущих московских ВУЗов. |